Kanebo Naive Deep cleansing Oil (Олива)

    
Прослышав о новом чуде в мире косметики, а именно в ВВ кремах, которые к слову являются новинкой, только для нас европейцев, азиаты ими пользуются уже очень и очень давно, я конечно же ими заинтересовалась и увлеклась.
Вскоре встал закономерный вопрос: и чем же мне этот чудо ВВ - крем смыть? Великий и могучий интернет сразу же нашел ответ на это вопрос – гидрофильное масло.

   Вариантов гидрофильных масел и фирм их производящих оказалась масса, так же как отзывов на них, кстати как положительных так и отрицательных. Исходя из того что я отдаю предпочтение истинно азиатским ВВ – кремам, хотя перепробовала и множество европейских кремов от люкса до масс – маркета, то в выборе гидрофильного масла я так же отдала предпочтение азиатам.
      Не долго мучаясь в качестве опытного так сказать образца, чтобы понять нравиться мне это чудо масло и подходит ли моей коже, решила выбрать одно из наиболее распространенных гидрофильных масел - Kanebo Naive Deep cleansing Oil с оливой. 
От производителя: 
     Масло для глубокой очистки пор кожи с оливковым маслом. Масло обеспечивает глубокую чистку пор кожи лица. Загрязнения буквально выплывают из пор при помощи данного средства. Эффект заметен моментально! 
   • Благодаря входящему в состав маслу австралийского ореха, которое близко по составу к кожному жиру, данное средство превосходно подходит коже и вымывает жир и загрязнения, забивающие поры. 
   • Содержит натуральное оливковое масло (увлажняющий компонент). 
   • Обладает нежным цветочным ароматом. 
Состав: 
   Минеральное масло три (каприл/каприновая кислота) глицерил, триизостеариновая кислота PEG20 глицерил, PEG7 глицерилкокоэт вода, оливковое масло, масло ореха макадамия, парфюмерная отдушка.
Способ применения:
    Небольшое количество средства нанести на лицо круговыми плавными движениями и смыть теплой водой. Для снятия макияжа наносить на сухую кожу, для глубокой очистки пор на влажную.
И так. На конец мое мнение:
     Сразу хочется сказать, что после первого же применения масло мне очень понравилось и отлично подошло моей коже, поэтому пользуюсь им постоянно и буду это делать и дальше. Масло кожу не сушит, что для меня очень важно, т.к. кожа склонна к сухости, отлично очищает все виды макияжа в том числе и водостойкий и конечно ВВ – крема, кожа идеально чистая, до скрипа =) Как о обещает производитель масло действительно очищает и сужает (!) поры и убирает мелкие шелушения, что тоже не мало важно.
     У масла достаточно жидкая консистенция, оно отлично распределяется по коже, не смотря на то что это именно масло, оно не такое жирное как растительное или репейное масло например, многих это отталкивает =)) Читала во многих отзывах, что гидрофильные масло уж очень не экономичны, такого мной замечено не было, для одного использования, мне необходимо небольшое количество масла. Запах едва уловим и довольно приятен. При контакте с водой сразу же превращается в легкую пенку. Полностью смывается водой с кожи. (Но по азиатской схеме снятия макияжа, после гидрофильного масла необходимо дополнительно очистить кожу специальной пенкой для умывания, хотя это совсем не обязательно).
На фото справа налево: 
тушь, мастер драма, карандаш для подводки глаз, подводка фломастер, тени

     Масло отлично справляется со своей основной задачей - великолепно снимает макияж. Пробовала снимать им даже макияж с глаз, и здесь масло справилось на твердую пятерку, но все же я пользуюсь для этого другим специальным средством, т.к. для того чтобы добиться результата, надо хорошенько потереть масло по глазам и ресничкам, что естественно добавит морщинок. Глаза не щиплет, пелену не создает. 
Бутылочка с масло без дозатора, что является минусом, но приноровившись, теперь у меня получается добывать ровно столько масло, сколько мне необходимо и ни капли мимо =) Сама крышка закрывается очень плотно.
Цена: 300 руб за 170 мл.
Куплю ли я его снова: Скорее да чем нет, хотя зная свою тягу попробовать что то новенькое возможно в моем арсенале появиться и другое гидрофильное масло. Если это произойдет я обязательно об этом напишу позже.

     В одном из моих постов я подробно описала схему азиатского схему азиатского ухода за кожей лица в том числе о снятии макияжа, описала как правильно пользоваться гидрофильным маслом, возможно кому – то это окажется полезным, потому как я сама этого в начале не знала. Придерживаясь азиатской схемы снятия макияжа вместе с гидрофильным маслом  Kanebo Naive Deep cleansing Oil с оливой я пользуюсь пенкой для умывания  HOLIKAHOLIKA Daily Garden Cleansing Foam с оливой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!