Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover Demaquillant pour les yeux


От производителя:
Не оставляет жирного осадка, так что вы можете сразу же нанести повторный макияж. Обезжиренная формула нежно обращается с чувствительной кожей.
Применение: Нанесите средство на ватный тампон и проведите тампоном по закрытому веку. Подождите несколько секунд и аккуратно протрите веко по направлению сверху вниз. Очистите лицо подходящими для вашего типа кожи средствами. Затем нанесите восстанавливающую сыворотку, увлажняющий крем и другие средства Estée Lauder. Не содержит жиров. Протестировано дерматологами. Протестировано офтальмологами. Безопасно для контактных линз.
Для снятия макияжа с глаз я пользуюсь средством от Mary Kay Oil-Free Eye Makeup Remover (Обезжиренное средство для снятия косметики с глаз), которым очень довольна, но раз уж одним из приятных бонусов набора от Estee Lauder было средство для снятия макияжа с глаз, конечно же я его попробовала.
Gentle Eye Makeup Remover Demaquillant pour les yeux особого восторга у меня не вызвало. Средство хорошо справляется со своей задачей, удаляет макияж с глаз быстро, особых усилий прилагать и тереть нежную кожу вокруг глаз не нужно, достаточно приложить спонж смоченный средством на несколько секунд к веку. Справляется как с обычным макияжем, так и с водостойким.
Упаковка в которую заключена миниатюра удобна для поездок например из за маленького объема и удобной формы. (именно для этого она у меня и есть). Единственно что мне показалось неудобным это отсутствие какого – либо дозатора, просто дырка закрытая крышкой и все.
Само средство представляет собой прозрачную водичку, чем я была сильно удивлена, не липкую не жирную, слегка пенящуюся, практически без  запаха, что скорее является плюсом. Очень экономично в использовании.
После использования кожа вокруг глаз остается мягкой и нежной, но на ощупь она кажется липкой, мне это не понравилось. Средство слегка щипет при попадании в глаза, но краснота от этого проходит быстро. Раздражения кожи вокруг глаз не вызывает.

Цена: была куплена в наборе, цена набора 1000руб
Объем: 30мл
Куплю ли ее снова: нет, хотя средство заслуживает внимания

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!